Друзья, мы живы и продолжаем. Новая страница Моря — нормального Моря подоспеет через пару дней, мы были заняты чуть более насущными и очень деликатными проблемами.
Сказать по правде, у нас тривиальные проблемы с деньгами.
До такой степени, что нет лишней тысячи русских рублей, чтоб заплатить за КомМиссию. «Грань» туда прошла, ура-ура, но в понедельник — последний день, когда можно оплатить стенд и с понтом повисеть на стене винзавода. Мы, к сожалению, не можем этого сделать.
В общем, мы решили обратится к вам. Если кто-нибудь готов просто из глубокой любви заплатить тысячу рэ — скажите. Это определённо спасёт нас) Ну и плюс, после окончания КомМиссии стенд можно будет забрать и приспособить по хозяйству)



Огромное спасибо poslednij voin, рубли нашлись.



А чтобы запись не была совсем уж попрошайничеством, вот несколько случайных кусков из готовящегося рулбука. Ничего шокирующего или особенно нового, но если хорошо пойдёт — я вполне могу повыкладывать ещё что-нибудь. И музычка для атмосферки, да.








Перед тобой – не энциклопедия. Ты пытаешься понять тех, кто не ищет лёгких путей и не приемлет готовых решений. Закономерно, что и тебе придётся искать решения самостоятельно. Я буду говорить мало, и только по делу, постарайся уяснить из каждого слова всё. Я расскажу о принципах, покажу примеры, кирпичики, которыми нужно выложить путь. Ведь самое важное, это путь, вот я и укажу его.

Итак, всё закончилось и началось, когда пришёл Флейтист. Вроде бы, у него и в самом деле была флейта, этот образ неизменен и един для всех. Он приходил, играл на своей чёртовой флейте и вселенная срывалась в пляс. Срывалась и следовала за ним. Понимаешь, вселенная шла следом за флейтистом! Понятное дело, все остальные просто не могли не прислушаться. Только представь, как должен звучать ритм вселенной.Это звон в ушах, онемение рук, зуд в кончиках нервов, это самое желанное и необоримое, что может с тобой произойти. Это ритм, в котором танцует мироздание, который ты слышишь теперь, днём и ночью, каждую секунду. Этот ритм сведёт тебя с ума, если ты останешься на месте, но последуй за ним – и ты услышишь, как планеты, звёзды, галактики и пустота танцуют вместе с тобой. Это зов, умоляющий и вынуждающий встать и идти, посмотреть в небо и выбрать там самую далёкую и притягательную звезду, ту, дорога к которой будет всего интереснее. Ты ведь уже почувствовал это, даже в моём простецком пересказе. Тогда представь: остро, неожиданно и одновременно со всем миром ощутить что-то, чего никто и никогда до сих пор не чувствовал, просто не мог почувствовать. Приглашение в дорогу.


Представь себе те события. Возможно, многие были против. Многие пытались остаться на месте. До Флейтиста ведь всегда та выходило, что большинство стремится остаться дома. Может, мелодия вела их, как на поводке – и Слух – это тот поводок, сросшийся с шеей. Может именно так была заложена разница в настройках слуха и в его чуткости. А может и нет.

Ничего не ведомо, о явлении флейтиста, разве только то, что не было никого, кто бы не услышал его зов. Но что происходило в те дни, забытые, вплоть до утраты слова «День»? Возможно, его преследовали, возможно у него были подмастерья и посланники. Ты знаешь, чем всё кончилось, и в сущности неважно, как это происходило. Неважно, если ты сам не желаешь узнать об этом.

Возможно, были такие, для кого Флейтист не играл. Можно представить, что в бескрайней галактике жили и иные виды, не способные слышать или танцевать, или уже обретшие собственный смысл бытия. Я могу только сказать, что те, кто пошёл за флейтистом были наиболее важной и многочисленной частью галактики. Но возможно, были и другие, немногочисленнее и слабее, кто остался.