Зачастую, мы хотим что-нибудь сказать о Море, комиксах, Глубинном Смысле и прочих смежных вещах и это желание порождает в результате много букв. Поэтому, нижеследующий список — наши статьи о сценариях, рисовке, инструментах и разных других связанных с комиксами штуках.
Мы всерьёз уверены, что кому-нибудь эти буквы окажутся полезны.
Да, все, или почти все, эти материалы появлялись на WebComUnity и в дальнейшем тоже будут появляться)

Фотошоп: покраска Морин «Соль» Коннорс

Сразу оговорюсь, речь идёт о несложной комиксной покраске. К единичной иллюстрации можно приложить и больше старания; но если есть пять страниц с одной и той же фигурой в разных ракурсах, чрезмерно индивидуалистичный подход неоправданно затормозит работу. И ещё одно расшаркивание: я рассказываю в статье про свой метод, а не про Единственно Правильный и Самый Крутой метод.



Как делается Вышнее Море, celtx version

Эта статья вывешивалась ещё в ЖЖ, потом редактировалась для WCU, а поскольку с тех пор мы перешли с MS Word на Celtx, то и определённые нюансы изменились. Так, или иначе, основные методы остались теми же. Вот они.



О роли характера в сюжете, или содержимое героя

Что главное в любой истории? Герой. Желающие спорить – в комменты, я вас запомню Сложная ситуация – это круто, но бесполезно, если некому её раскрутить и некому в ней сопереживать. Интересный мир – круто, но мы делаем историю, а не энциклопедию. История – это цепь событий, в которых кто-то действует.
Так вот, я поумствую о героях историй, об их начинке.



Сочиняем историю: 10 способов, как НЕ надо её начинать

Итак, завязка истории. С чего и где всё начинается, как читатель знакомится с героями, а заодно и со стилем автора – все любят судить по первым страницам (тем более что у веб-комиксов часто до появления каждой новой страницы проходит некоторое время). Заинтригованный читатель ждёт. Скучающий читатель уходит.



Книга – Комикс – Кино

Комикс – самостоятельный вид искусства, его место можно определить как стык литературы и кинематографа. Если вы согласны с данным утверждением – идём дальше, если нет – прошу почитать мастистых теоретиков, а не эту статью, так как автор видит свою задачу не в дискуссии на данную тему.



Celtx, или всё как у взрослых

Celtx – это именно что среда. Программа совмещающая текстовый редактор, менеджер проекта, каталог и инструменты по совместной работе через сеть.
Прога с одной стороны – серьёзная, пригодная для производства не только комиксов, но и всего, требующего сценариев. Фильмы, пьесы, радиопостановки, что угодно. При этом комиксы (даже на уровне встроенных темплейтов) в этот список входят.